Перспективные
направления работы на 2005/2006 учебный год:
· Продолжение исследования общеучебных познавательных стратегий («Выполнение упражнений», «Освоение правил», «Выполнение реферативных работ»).
· Продолжение исследования специальных познавательных стратегий в областях знания: «Математика», «История», «География», «Химия» и т.д.
· Разработка образовательных технологий на основе исследований.
Основные
направления работы и программа сетевых мероприятий в 2005/2006 уч. г.
Этап |
сроки |
Характер деятельности |
Промежуточный результат |
Организаци-онный |
Сентябрь –Октябрь |
|
-Мониторинг УВП и кадров школы; -Коррекция плана учебно-воспитательной работы школы -Проведение круглых столов, индивидуальных консультаций, педсоветов. |
Исследовательский |
Ноябрь-Январь |
1.Уточнение методов исследования (Проведение Мастер Класса) 2. Исследование общеучебных познавательных стратегий: · «Выполнения учебных упражнений», · «Эффективные стратегии решения учебных задач», · Освоение правила · Выполнения реферативных работ Исследование специальных познавательных стратегий, связанных с образовательной областью «Филология». 3. Моделирование отдельного типа урока , связанных с развитием познавательных стратегий школьников в различных областях знаний и его апробация. 4. Соотнесение разработанных способов реализации механизмов познавательной деятельности с существующими в других образовательных технологиях. |
-Коррекция хода исследовательской деятельности учителей; -Накопление «банка выявленных общеучебных и специальных стратегий»;
-проведение индивидуальных консультаций; -тематические встречи с различными группами учителей на межшкольном уровне; -посещение уроков; -проведение конференции «Познавательная деятельность в образовательной технологии» |
Экспериментальный |
Февраль-Май |
1.Обобщение выявленных общих и специальных
познавательных стратегий 2.Моделирование образовательной технологи на различных ступенях школьного образования. 4.Первичная апробация в образовательном процессе. |
-Проведение круглых столов; Проведение научно-практической межшкольной конференции; |
Итоговый |
Май-Июнь |
1.Анализ и обобщение полученных результатов по
итогам года. |
-Оформление результатов экспериментальной деятельности -Итоговая встреча с администрацией школ, -Стратегическое планирование дальнейшей деятельности школы с учетом полученных результатов. |